Oracle Siebel CRM

Oracle Siebel CRM


CRM - это не компьютерная программа,
а методология работы с клиентами.
TOP ТЕМЫ ФОРУМА

Как правильно произносить Siebel ...

Просмотров: 2273 Сообщений: 14  » перейти

Решение BMNS от компании NAVAT

Просмотров: 2006 Сообщений: 9  » перейти

Siebel Workflow

Просмотров: 1435 Сообщений: 7  » перейти

Глюки и баги Siebel и их решение

Просмотров: 2245 Сообщений: 15  » перейти

Новости ресурса и рынка

12.11.2008

        Компания Oracle в рамках своей программы «Applications Unlimited» представила новую версию системы для управления взаимоотношениями с заказчиками под названием Siebel CRM 8.1.1.
        Главным отличием новой версии Siebel CRM от предыдущих разработчики считают опору на открытые стандарты, улучшенные средства самообслуживания клиентов и гибкий механизм контроля лояльности потребителей. Технической основой системы Siebel CRM 8.1.1 служит технология самообслуживания Siebel Self-Service, включающая в себя модули Siebel eSupport и Siebel eCommerce, а также Java-приложения на базе платформы J2EE, которая опирается на промежуточное ПО Oracle Fusion Middleware. Применение платформы Oracle Fusion Middleware помогает расширить CRM-систему Siebel, полностью охватывая пространство торговли и коммуникаций через Интернет.
        Система Siebel CRM 8.1.1 теперь содержит отраслевые решения для организации самообслуживания клиентов в секторах телекоммуникационных услуг и государственного сектора. Также в систему включены такие многоканальные приложения, как чат Siebel Chat, и мощные инструменты поиска информации.
        Модуль Siebel Loyalty в версии 8.1.1 обеспечивает исполнение полного цикла контроля лояльности клиентов, предлагая инструменты регистрации и контроля участников программ поддержки лояльности, в том числе начисление и снятие баллов, особые услуги для участников программ лояльности, контроль работы с партнерами и контроль исполнения специальных предложений.
        Предоставляемая маркетинговым модулем информация помогает формировать долгосрочные стратегии и краткосрочные планы для реагирования сразу по многим каналам и исполнения управленческих решений.
        Модуль управления продажами Siebel Sales 8.1.1 отличается улучшенным пользовательским интерфейсом. Функции прогнозирования продаж теперь дают командам достаточную гибкость для контроля и обмена информацией в перекрестных группах, а также для внесения спонтанных изменений с целью достижения более высоких объемов продаж. Система Siebel CRM 8.1.1 предлагает новую функцию регистрации сделок для улучшенного контроля продаж в сети дистрибуции.
Теги: Siebel 8.1
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
Все права защищены и охраняются законом. © 2007-2016 "SiebelCRM.RU".