Oracle Siebel CRM

Oracle Siebel CRM


CRM - это не компьютерная программа,
а методология работы с клиентами.
TOP ТЕМЫ ФОРУМА

Как правильно произносить Siebel ...

Просмотров: 2273 Сообщений: 14  » перейти

Решение BMNS от компании NAVAT

Просмотров: 2006 Сообщений: 9  » перейти

Siebel Workflow

Просмотров: 1435 Сообщений: 7  » перейти

Глюки и баги Siebel и их решение

Просмотров: 2245 Сообщений: 15  » перейти

Новости ресурса и рынка

07.02.2008

«Микротест» и NAVAT реализовали проект внедрения Автоматизированной Системы Расчетов в ЗАО «Компания ТрансТелеКом»

Компания NAVAT и компания «Микротест» сообщают о завершении проекта внедрения Автоматизированной Системы Расчетов (АСР) в ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК). Система обеспечит ТТК необходимые условия предоставления услуг междугородной и международной связи, а также повышения эффективности продаж и качества обслуживания клиентов.

Автоматизированная система расчетов за услуги дальней связи построена на базе конвергентного биллинга Oracle Communications Billing & Revenue Management (Oracle BRM), признанного ведущими аналитиками одним из лучших решений на рынке BSS-систем. Oracle BRM представляет собой единую платформу для тарификации и биллинга различных видов услуг связи, а также для управления взаиморасчетами с клиентами и партнерами.

Дополнительно в состав комплексной системы вошли:

  • Oracle Siebel CRM – CRM-система, автоматизирующая процессы управления взаимоотношениями с клиентами и позволяющая предоставить клиентам и контрагентам ТТК современные сервисы самообслуживания;
  • TIBCO Business Works – интеграционная сервисная шина масштаба предприятия (ESB), обеспечивающая интеграцию подсистем АСР и включение всего комплекса в единое информационное пространство ТТК;
  • Comptel EventLink – предбиллинговая платформа, обеспечивающая сбор и предварительную обработку информации об оказанных услугах связи, а также предоставление данных для анализа работы и использования сети.

Компания «Микротест» отвечала за реализацию всей программы по внедрению АСР. Компания NAVAT провела внедрение подсистемы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), включая бизнес-анализ и выработку рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов компании.

Подсистема CRM включает следующие функциональные блоки:

  • Управление продажами и работа с потенциальными клиентами;
  • Прием заказов на подключение услуг междугородной/международной связи для физических и юридических лиц;
  • Управление обслуживанием абонентов, в том числе с возможностью предоставления услуг по индивидуальным тарифам;
  • Прием и обработка проблемных запросов абонентов;
  • Портал самообслуживания абонентов через Интернет;
  • Управление взаимоотношениями с дилерами и агентами;
  • Портал для дилеров с возможностью размещения заказов на подключение услуг МГ/МН физических и юридических лиц , приема платежей и др.
В результате проекта ЗАО «Компания ТрансТелеКом» получила современный инструмент для формирования единой клиентской базы и выхода на рынок МГ/МН связи. Все взаимодействие с клиентами сотрудники компании, а также дилеры и агенты будут вести через интерфейс подсистемы CRM. Портал для дилеров позволит компании ЗАО «Компания ТрансТелеКом» значительно расширить сеть продаж и обеспечит оперативное взаимодействие с дилерами. Клиенты компании получили возможность доступа к персональной информации в режиме on-line через портал самообслуживания абонентов. Таким образом, подсистема CRM реализует концепцию комплексного обслуживания всех категорий абонентов с соблюдением общекорпоративных стандартов предоставления услуг.

«Команда NAVAT обладает богатым опытом внедрения CRM систем, в том числе в телекоммуникационной сфере, это и предопределило выбор партнера на проекте. Специалисты компании работали, начиная с фазы бизнес-анализа и определения требований и заканчивая обучением пользователей и вводом системы в эксплуатацию. В результате совместной работы было создано отраслевое решение для операторов связи, адаптированное под российскую специфику. Мы довольны достигнутыми результатами и намерены продолжить сотрудничество с компанией NAVAT в дальнейшем», - комментирует Михаил Савицкий, директор бизнес-направления BSS- и CRM компании «Микротест».

«Компания ТрансТелеком выходит на новый для себя рынок предоставления услуг междугородной и международной связи, и мы видели свою задачу в том, чтобы обеспечить ТрансТелеком качественным инструментом для решения новых бизнес-задач. Успех проекта определяется профессионализмом команды и готовностью клиента к совместной работе для достижения общих целей. Мы высоко оцениваем профессионализм наших партнеров на проекте - специалистов компании Микротест и компании ТрансТелеКом, которые со своей стороны сделали все для успешной реализации проекта», - говорит директор по развитию бизнеса компании NAVAT Михаил Аксельрод.

Информация о компаниях:

ЗАО «Компания ТрансТелеКом» основано в 1997 году. Его основным акционером является ОАО «РЖД». Компания ТрансТелеКом эксплуатирует и обслуживает крупнейшую в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 50 000 км. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 950 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию.

Сегодня Компания ТрансТелеКом – динамично растущая компания, которая последовательно расширяет спектр инновационных услуг связи, оперативно отвечая на все возрастающие потребности рынка. По уровню доходов от продажи телекоммуникационных услуг Компания вошла в тройку ведущих альтернативных операторов фиксированной связи и является системообразующим оператором российского телекоммуникационного рынка. Консолидированный доход группы компаний ТТК в 2006 году составил 17,8 млрд. руб. Прибыль составила 2,2 млрд. руб., что выше показателя 2005 года на 46%.

ТТК завершила модернизацию сети на основе технологии спектрального уплотнения сигнала (DWDM), создав крупнейшую в России полностью географически резервированную DWDM-сеть пропускной способностью 50 Гбит/с и общей протяженностью 22 694 км. В проекте развития сети предусмотрена возможность последующего увеличения пропускной способности до 400 Гбит/с и принято решение дальнейшего географического расширения сети. Применение технологии DWDM позволяет значительно улучшить телекоммуникационное и информационное обеспечение железных дорог, расширить спектр предоставляемых услуг связи сторонним пользователям.

Один из важнейших принципов работы – комплексный подход к предоставлению услуг. Компания ТрансТелеКом обладает полным набором лицензий в области связи и реализует законченные телекоммуникационные решения любой сложности. Создание виртуальных частных сетей (IP VPN) стало «визитной карточкой» Компании на телекоммуникационном рынке России.

Компания ТрансТелеКом активно работает как на операторском, так и на корпоративном рынке. На сегодняшний день ею реализованы масштабные телекоммуникационные проекты для государственных организаций и крупных коммерческих корпораций.


Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Олегу Плотникову, PR-директору компании «Микротест» по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: oplotnikov@microtest.ru.


Компания NAVAT (www.navat.ru), основанная в 2005 году, специализируется на предоставлении услуг по реализации проектов внедрения CRM, ERP и аналитических систем, а также бизнес-консалтингу в телекоммуникационной, банковской, торговой и производственной сферах. Одним из ключевых направлений компании является внедрение бизнес-приложений Oracle, в частности Oracle Siebel CRM. Компания является партнером Oracle. Большинство специалистов компании сертифицированы ведущими мировыми производителями, такими как : Oracle, Microsoft, SAP, Cisco, Nortel, Citrix, Adobe.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться к партнеру компании Михаилу Аксельроду по тел. +7 (495) 790 35 47 или e-mail: m.akselrod@navat.ru.


Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
Все права защищены и охраняются законом. © 2007-2016 "SiebelCRM.RU".