Новости ресурса и рынка
18.02.2008
Польский оператор мобильной связи Polkomtel приступает к проекту комплексной автоматизации на платформе Oracle.
Компания планирует внедрить систему Oracle's Siebel CRM, а также специализированные приложения для телекоммуникационной отрасли Oracle Communications Order and Service Management, Oracle Communications Service Activation и Oracle Communications Inventory Management, входящие в пакет Oracle Communications Service Fulfillment Suite.
Системы призваны заменить устаревшее программное обеспечение компании, которое не способно обеспечить достаточную гибкость в управлении и освоении инноваций, что, по мнению руководства компании, является основой для конкурентоспособности компании на быстро развивающемся телекоммуникационном рынке Восточной Европы.
При помощи новой ИТ-инфраструктуры компания рассчитывает повысить эффективность своей деятельности и улучшить качество обслуживания клиентов, а также ускорить ввод в эксплуатацию новых сервисов.
Предполагается, что CRM-система возьмет на себя весь цикл управления заказами клиентов, позволит торговому персоналу обеспечивать более персонализированное обслуживание и в целом повысит эффективность всех операций.
Приложения комплекса Oracle Communications Service Fulfillment должны автоматизировать весь процесс предоставления услуг, включая управление заказами, оборудованием, в том числе установленным у клиентов, подключением и отключением сервисов, биллингом, то есть призваны связать между собой инженерные и финансовые операции.