Новости ресурса и рынка
18.03.2008
Компания NAVAT объявляет о выходе решения Skype Communication Channel for Siebel.
Решение Skype Communication Channel for Siebel (SCCS) расширяет существующие каналы взаимодействия с клиентами в центрах обработки вызовов на базе системы Oracle Siebel CRM версий 7.7, 7.8 и 8.0.
При помощи решения SCCS реализуется полнофункциональная интеграция Oracle Siebel CRM и Skype. Это прием входящих звонков, поиск клиента по Skype имени и переход на карточку клиента (Screen Popup) с возможностью автоматического создания активности и привязки к клиенту. Это исходящие вызовы методом «One Click Call», как на Skype номера, так и на городские и мобильные номера.
«В настоящее время рынок Интернет-телефонии стремительно развивается, и Skype становится все более привычным каналом взаимодействия с клиентом. Пока эти тенденции более характерны для зарубежных компаний, учитывая возможность приема звонков, поступающих на городские номера и номера сотовых операторов в любой точке, где есть Интернет-соединение. Мы разработали решение для одного из наших зарубежных клиентов, но рассчитываем на внедрения этого продукта и в России», - комментирует руководитель направления CRM Иван Сергеев. «В России уже сейчас многие компании уделяют большое внимание Интернет-телефонии, т.к. это еще один способ сделать взаимодействие с клиентом более удобным как для клиента, так и для компании».