Oracle Siebel CRM

Oracle Siebel CRM


CRM - это не компьютерная программа,
а методология работы с клиентами.
TOP ТЕМЫ ФОРУМА

Как правильно произносить Siebel ...

Просмотров: 2273 Сообщений: 14  » перейти

Решение BMNS от компании NAVAT

Просмотров: 2006 Сообщений: 9  » перейти

Siebel Workflow

Просмотров: 1435 Сообщений: 7  » перейти

Глюки и баги Siebel и их решение

Просмотров: 2245 Сообщений: 15  » перейти

Новости ресурса и рынка

18.06.2008

        Кампании исходящего обзвона в Oracle Siebel CRM.
        Компания NAVAT объявляет о выходе решения Siebel Outbound Call Manager (SOCM), которое полностью интегрировано в Siebel CTI и предназначено для исходящего обзвона клиентов средствами Oracle Siebel CRM.
        При использовании стандартных средств Siebel процедура автоматизации исходящего обзвона достаточно сложна, требует наличия специального модуля исходящего обзвона для телекоммуникационного оборудования и разработки дополнительных интеграционных процессов. Из CRM системы выгружается список абонентов, далее он загружается в управляющее приложение Call Center, операторы осуществляют исходящий обзвон, фиксируют результаты звонков в приложении Call Center, и далее эти результаты загружаются в CRM систему.
        При использовании решения SOCM, все управления вызовами осуществляется из приложения Siebel. В CRM формируется список абонентов для осуществления исходящего обзвона. Выбирается список сотрудников Контакт-центра, которые будут осуществлять звонки, дата начала процесса исходящего обзвона клиентов и ряд других параметров.
        Решение может быть использовано для сбора откликов на маркетинговых мероприятиях, сбора дебиторской задолженности, а также в любых процессах, где необходимо оперативно информировать клиентов компании по телефону.
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
Все права защищены и охраняются законом. © 2007-2016 "SiebelCRM.RU".