Новости ресурса и рынка
18.06.2008
Кампании исходящего обзвона в Oracle Siebel CRM.
Компания NAVAT объявляет о выходе решения Siebel Outbound Call Manager (SOCM), которое полностью интегрировано в Siebel CTI и предназначено для исходящего обзвона клиентов средствами Oracle Siebel CRM.
При использовании стандартных средств Siebel процедура автоматизации исходящего обзвона достаточно сложна, требует наличия специального модуля исходящего обзвона для телекоммуникационного оборудования и разработки дополнительных интеграционных процессов. Из CRM системы выгружается список абонентов, далее он загружается в управляющее приложение Call Center, операторы осуществляют исходящий обзвон, фиксируют результаты звонков в приложении Call Center, и далее эти результаты загружаются в CRM систему.
При использовании решения SOCM, все управления вызовами осуществляется из приложения Siebel. В CRM формируется список абонентов для осуществления исходящего обзвона. Выбирается список сотрудников Контакт-центра, которые будут осуществлять звонки, дата начала процесса исходящего обзвона клиентов и ряд других параметров.
Решение может быть использовано для сбора откликов на маркетинговых мероприятиях, сбора дебиторской задолженности, а также в любых процессах, где необходимо оперативно информировать клиентов компании по телефону.