Oracle Siebel CRM

Oracle Siebel CRM


CRM - это не компьютерная программа,
а методология работы с клиентами.
TOP ТЕМЫ ФОРУМА

Как правильно произносить Siebel ...

Просмотров: 2273 Сообщений: 14  » перейти

Решение BMNS от компании NAVAT

Просмотров: 2006 Сообщений: 9  » перейти

Siebel Workflow

Просмотров: 1435 Сообщений: 7  » перейти

Глюки и баги Siebel и их решение

Просмотров: 2245 Сообщений: 15  » перейти

Новости ресурса и рынка

01.09.2008

        Компания NAVAT и компания БЕЛТЕЛ объявляют о создании стенда, демонстрирующего преимущества совместного использования продуктов линейки Nortel Contact Center 6.0 и Oracle Siebel CRM для кредитных организаций. Стенд развернут в распределенной среде, оборудование контакт-центра и необходимое программное обеспечение установлено в Санкт-Петербурге, в офисе компании БЕЛТЕЛ. Система Oracle Siebel CRM установлена в Москве, в офисе компании NAVAT.
На стенде реализована следующая функциональность:
  • Интеллектуальная маршрутизация звонков, звонок маршрутизируется на менеджера, ответственного за ведение клиента;
  • Отображение карточки клиента при входящем звонке в CRM системе, включающей информацию о кредитных договорах, процессе сбора задолженности, текущей задолженности и достигнутых договоренностях о погашении;
  • Переключение звонка с передачей активного экрана приложения позволяет следующему сотруднику продолжить общение с клиентом без необходимости повтора вопросов;
  • Организация телефонных конференций с передачей активного экрана приложения всем участникам;
  • Регистрация результатов телефонных переговоров с клиентом, регистрация договоренностей о сроках погашения задолженности;
  • Запись телефонных разговоров с возможностью их последующего прослушивания из интерфейса CRM системы;
  • Совершение исходящих звонков одним кликом, планирование исходящих звонков клиентам в зависимости от исполнения ими финансовых обязательств;
  • Формирование списков по различным критериям отбора и организация процесса массового исходящего обзвона клиентов с использованием решения Siebel Outbound Call Manager;
  • Автоматизация процесса проведения маркетинговых кампаний и сбора откликов на маркетинговые предложения.
  •         «Реализация совместного демонстрационного стенда с БЕЛТЕЛ – это еще один шаг в развитии партнерских отношений между нашими компаниями. NAVAT динамично развивается и мы стараемся открывать новые направления, чтобы комплексно подходить к обслуживанию клиентов. В настоящий момент мы готовы к реализации сложных интеграционных проектов и можем выступать единым центром ответственности для наших клиентов», - комментирует Михаил Аксельрод, директор по развитию бизнеса компании NAVAT.
            «Мы реализовали совместный стенд с NAVAT, чтобы продемонстрировать нашим потенциальным клиентам преимущества комплексного подхода к организации Контакт-Центра. Контакт-центр – это не только техническое решение, обеспечивающее управление каналами взаимодействия, это важная составляющая IT инфраструктуры компании. Совместно с NAVAT мы участвуем в реализации комплексных проектов , где наши специалисты обеспечивают работу программно-аппаратного комплекса на базе Nortel, а специалисты NAVAT проводят консультирование в области процессов управления взаимоотношениями с клиентами и внедрение CRM решения»,- комментирует ИТ Директор компании БЕЛТЕЛ Марина Дашковская.
    Информация о компаниях:
            Компания NAVAT, основанная в 2005 году, специализируется на предоставлении услуг по реализации проектов внедрения CRM, ERP и аналитических систем, а также бизнес-консалтингу в телекоммуникационной, банковской, торговой и производственной сферах. Одним из ключевых направлений компании является внедрение бизнес-приложений Oracle, в частности Oracle Siebel CRM. Компания является партнером Oracle. Большинство специалистов компании сертифицированы ведущими мировыми производителями, такими как : Oracle, Microsoft, SAP, Cisco, Nortel, Citrix, Adobe. Подробнее о компании на сайте www.navat.ru
            Компания БЕЛТЕЛ была основана в Санкт-Петербурге в 1995 году и сегодня является одним из ведущих системных интеграторов. Офисы БЕЛТЕЛ находятся Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже и Волгограде. Партнерская сеть БЕЛТЕЛ охватывает многие города России и СНГ. В портфеле компании проекты различной степени сложности - от поставки оборудования до выполнения роли Генерального подрядчика проекта. Среди крупнейших клиентов компании АК «АЛРОСА», ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, Deloitte, IKEA и др. Подробнее о компании на сайте www.beltel.ru
    Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
    Все права защищены и охраняются законом. © 2007-2016 "SiebelCRM.RU".