Новости ресурса и рынка
01.09.2008
Компания NAVAT и компания БЕЛТЕЛ объявляют о создании стенда, демонстрирующего преимущества совместного использования продуктов линейки Nortel Contact Center 6.0 и Oracle Siebel CRM для кредитных организаций. Стенд развернут в распределенной среде, оборудование контакт-центра и необходимое программное обеспечение установлено в Санкт-Петербурге, в офисе компании БЕЛТЕЛ. Система Oracle Siebel CRM установлена в Москве, в офисе компании NAVAT.
На стенде реализована следующая функциональность:
Интеллектуальная маршрутизация звонков, звонок маршрутизируется на менеджера, ответственного за ведение клиента;
Отображение карточки клиента при входящем звонке в CRM системе, включающей информацию о кредитных договорах, процессе сбора задолженности, текущей задолженности и достигнутых договоренностях о погашении;
Переключение звонка с передачей активного экрана приложения позволяет следующему сотруднику продолжить общение с клиентом без необходимости повтора вопросов;
Организация телефонных конференций с передачей активного экрана приложения всем участникам;
Регистрация результатов телефонных переговоров с клиентом, регистрация договоренностей о сроках погашения задолженности;
Запись телефонных разговоров с возможностью их последующего прослушивания из интерфейса CRM системы;
Совершение исходящих звонков одним кликом, планирование исходящих звонков клиентам в зависимости от исполнения ими финансовых обязательств;
Формирование списков по различным критериям отбора и организация процесса массового исходящего обзвона клиентов с использованием решения Siebel Outbound Call Manager;
Автоматизация процесса проведения маркетинговых кампаний и сбора откликов на маркетинговые предложения.
«Реализация совместного демонстрационного стенда с БЕЛТЕЛ – это еще один шаг в развитии партнерских отношений между нашими компаниями. NAVAT динамично развивается и мы стараемся открывать новые направления, чтобы комплексно подходить к обслуживанию клиентов. В настоящий момент мы готовы к реализации сложных интеграционных проектов и можем выступать единым центром ответственности для наших клиентов», - комментирует Михаил Аксельрод, директор по развитию бизнеса компании NAVAT.
«Мы реализовали совместный стенд с NAVAT, чтобы продемонстрировать нашим потенциальным клиентам преимущества комплексного подхода к организации Контакт-Центра. Контакт-центр – это не только техническое решение, обеспечивающее управление каналами взаимодействия, это важная составляющая IT инфраструктуры компании. Совместно с NAVAT мы участвуем в реализации комплексных проектов , где наши специалисты обеспечивают работу программно-аппаратного комплекса на базе Nortel, а специалисты NAVAT проводят консультирование в области процессов управления взаимоотношениями с клиентами и внедрение CRM решения»,- комментирует ИТ Директор компании БЕЛТЕЛ Марина Дашковская.
Информация о компаниях:
Компания NAVAT, основанная в 2005 году, специализируется на предоставлении услуг по реализации проектов внедрения CRM, ERP и аналитических систем, а также бизнес-консалтингу в телекоммуникационной, банковской, торговой и производственной сферах. Одним из ключевых направлений компании является внедрение бизнес-приложений Oracle, в частности Oracle Siebel CRM. Компания является партнером Oracle. Большинство специалистов компании сертифицированы ведущими мировыми производителями, такими как : Oracle, Microsoft, SAP, Cisco, Nortel, Citrix, Adobe. Подробнее о компании на сайте www.navat.ru
Компания БЕЛТЕЛ была основана в Санкт-Петербурге в 1995 году и сегодня является одним из ведущих системных интеграторов. Офисы БЕЛТЕЛ находятся Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже и Волгограде. Партнерская сеть БЕЛТЕЛ охватывает многие города России и СНГ. В портфеле компании проекты различной степени сложности - от поставки оборудования до выполнения роли Генерального подрядчика проекта. Среди крупнейших клиентов компании АК «АЛРОСА», ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, Deloitte, IKEA и др. Подробнее о компании на сайте www.beltel.ru
Теги: Siebel Outbound Call Manager | Белтел