Новости ресурса и рынка
12.11.2008
Компания Oracle в рамках своей программы «Applications Unlimited» представила новую версию системы для управления взаимоотношениями с заказчиками под названием Siebel CRM 8.1.1.
Главным отличием новой версии Siebel CRM от предыдущих разработчики считают опору на открытые стандарты, улучшенные средства самообслуживания клиентов и гибкий механизм контроля лояльности потребителей. Технической основой системы Siebel CRM 8.1.1 служит технология самообслуживания Siebel Self-Service, включающая в себя модули Siebel eSupport и Siebel eCommerce, а также Java-приложения на базе платформы J2EE, которая опирается на промежуточное ПО Oracle Fusion Middleware. Применение платформы Oracle Fusion Middleware помогает расширить CRM-систему Siebel, полностью охватывая пространство торговли и коммуникаций через Интернет.
Система Siebel CRM 8.1.1 теперь содержит отраслевые решения для организации самообслуживания клиентов в секторах телекоммуникационных услуг и государственного сектора. Также в систему включены такие многоканальные приложения, как чат Siebel Chat, и мощные инструменты поиска информации.
Модуль Siebel Loyalty в версии 8.1.1 обеспечивает исполнение полного цикла контроля лояльности клиентов, предлагая инструменты регистрации и контроля участников программ поддержки лояльности, в том числе начисление и снятие баллов, особые услуги для участников программ лояльности, контроль работы с партнерами и контроль исполнения специальных предложений.
Предоставляемая маркетинговым модулем информация помогает формировать долгосрочные стратегии и краткосрочные планы для реагирования сразу по многим каналам и исполнения управленческих решений.
Модуль управления продажами Siebel Sales 8.1.1 отличается улучшенным пользовательским интерфейсом. Функции прогнозирования продаж теперь дают командам достаточную гибкость для контроля и обмена информацией в перекрестных группах, а также для внесения спонтанных изменений с целью достижения более высоких объемов продаж. Система Siebel CRM 8.1.1 предлагает новую функцию регистрации сделок для улучшенного контроля продаж в сети дистрибуции.
Теги: Siebel 8.1