Новости ресурса и рынка
16.02.2009
Компания NAVAT и компания CTI объявляют об интеграции Cisco Unified Contact Center и Oracle Siebel CRM
В рамках партнерства компания CTI и компания NAVAT провели интеграцию между Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) и Oracle Siebel CRM и разработали комплекс для демонстрации возможностей совместного использования продуктов для заказчиков.
На демонстрационном комплексе настроена функциональность Oracle Siebel CRM, которая интегрирована с телекоммуникационным оборудованием Cisco UCCE для обеспечения эффективной работы системы, а именно:
Исходящие маркетинговые кампании;
Автоматизация процесса сбора дебиторской задолженности;
Отображение карточки клиента при входящем звонке в CRM системе;
Переключение звонка с передачей активного экрана приложения, что позволяет следующему сотруднику продолжить общение с клиентом без необходимости повтора вопросов;
Регистрация результатов телефонных переговоров с клиентом.
«Это первый интеграционный стенд с русифицированной новой версией приложения Oracle Siebel CRM 8.1.1. Как обычно мы предлагаем нашим потенциальным клиентам посмотреть на работу стенда в режиме реального времени, с возможностью совершения и приема звонков», – говорит руководитель направления CRM компании NAVAT Иван Сергеев.
Телекоммуникационное оборудование Cisco UCCE позволяет реализовать следующие необходимые функции контакт-центра:
Интеллектуальная маршрутизация звонков, звонок маршрутизируется на менеджера, ответственного за ведение клиента;
Запись телефонных разговоров с возможностью их последующего прослушивания из интерфейса CRM системы;
Маршрутизация трафика по исходящим звонкам на соответствующего оператора связи, что позволяет оптимизировать расходы на телефонную связь.
«Разработка демонстрационного стенда с продуктами Cisco – еще одно подтверждение компетенций нашей компании в области внедрения комплексных решений с использованием Oracle Siebel CRM. Специалисты компании CTI обеспечивают безукоризненную работу оборудования, а сотрудники нашей компании настроили приложение Oracle Siebel CRM новой версии 8.1.1.», - прокомментировал новость директор по развитию бизнеса компании NAVAT Михаил Аксельрод.
«Мы провели интеграцию и построили демонстрационный стенд совместно с компанией NAVAT, чтобы продемонстрировать нашим потенциальным клиентам преимущества комплексного решения на базе бизнес-приложений Oracle и оборудования для контакт-центров компании Cisco Systems», – комментирует Роман Плющенков, директор по развитию бизнеса компании CTI.
Информация о компаниях:
Компания NAVAT, основанная в 2005 году, специализируется на предоставлении услуг по реализации проектов внедрения CRM, ERP и аналитических систем, а также бизнес-консалтингу в телекоммуникационной, банковской, торговой и производственной сферах. Одним из ключевых направлений компании является внедрение бизнес-приложений Oracle, в частности Oracle Siebel CRM. Компания является партнером Oracle. Большинство специалистов компании сертифицированы ведущими мировыми производителями, такими как : Oracle, Microsoft, SAP, Cisco, Nortel, Citrix, Adobe. Подробнее о компании на сайте www.navat.ru
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов. Подробнее о компании на сайте www.cti.ru.
Теги: Oracle Siebel CRM 8.1.1