Oracle Siebel CRM

Oracle Siebel CRM


CRM - это не компьютерная программа,
а методология работы с клиентами.
TOP ТЕМЫ ФОРУМА

Как правильно произносить Siebel ...

Просмотров: 2273 Сообщений: 14  » перейти

Решение BMNS от компании NAVAT

Просмотров: 2006 Сообщений: 9  » перейти

Siebel Workflow

Просмотров: 1435 Сообщений: 7  » перейти

Глюки и баги Siebel и их решение

Просмотров: 2245 Сообщений: 15  » перейти

Новости ресурса и рынка

16.02.2009

Компания NAVAT и компания CTI объявляют об интеграции Cisco Unified Contact Center и Oracle Siebel CRM

        В рамках партнерства компания CTI и компания NAVAT провели интеграцию между Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) и Oracle Siebel CRM и разработали комплекс для демонстрации возможностей совместного использования продуктов для заказчиков.
        На демонстрационном комплексе настроена функциональность Oracle Siebel CRM, которая интегрирована с телекоммуникационным оборудованием Cisco UCCE для обеспечения эффективной работы системы, а именно:
  • Исходящие маркетинговые кампании;
  • Автоматизация процесса сбора дебиторской задолженности;
  • Отображение карточки клиента при входящем звонке в CRM системе;
  • Переключение звонка с передачей активного экрана приложения, что позволяет следующему сотруднику продолжить общение с клиентом без необходимости повтора вопросов;
  • Регистрация результатов телефонных переговоров с клиентом.
  •         «Это первый интеграционный стенд с русифицированной новой версией приложения Oracle Siebel CRM 8.1.1. Как обычно мы предлагаем нашим потенциальным клиентам посмотреть на работу стенда в режиме реального времени, с возможностью совершения и приема звонков», – говорит руководитель направления CRM компании NAVAT Иван Сергеев.
            Телекоммуникационное оборудование Cisco UCCE позволяет реализовать следующие необходимые функции контакт-центра:
  • Интеллектуальная маршрутизация звонков, звонок маршрутизируется на менеджера, ответственного за ведение клиента;
  • Запись телефонных разговоров с возможностью их последующего прослушивания из интерфейса CRM системы;
  • Маршрутизация трафика по исходящим звонкам на соответствующего оператора связи, что позволяет оптимизировать расходы на телефонную связь.
  •          «Разработка демонстрационного стенда с продуктами Cisco – еще одно подтверждение компетенций нашей компании в области внедрения комплексных решений с использованием Oracle Siebel CRM. Специалисты компании CTI обеспечивают безукоризненную работу оборудования, а сотрудники нашей компании настроили приложение Oracle Siebel CRM новой версии 8.1.1.», - прокомментировал новость директор по развитию бизнеса компании NAVAT Михаил Аксельрод.
             «Мы провели интеграцию и построили демонстрационный стенд совместно с компанией NAVAT, чтобы продемонстрировать нашим потенциальным клиентам преимущества комплексного решения на базе бизнес-приложений Oracle и оборудования для контакт-центров компании Cisco Systems», – комментирует Роман Плющенков, директор по развитию бизнеса компании CTI.
    Информация о компаниях:
            Компания NAVAT, основанная в 2005 году, специализируется на предоставлении услуг по реализации проектов внедрения CRM, ERP и аналитических систем, а также бизнес-консалтингу в телекоммуникационной, банковской, торговой и производственной сферах. Одним из ключевых направлений компании является внедрение бизнес-приложений Oracle, в частности Oracle Siebel CRM. Компания является партнером Oracle. Большинство специалистов компании сертифицированы ведущими мировыми производителями, такими как : Oracle, Microsoft, SAP, Cisco, Nortel, Citrix, Adobe. Подробнее о компании на сайте www.navat.ru
            CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, Video over IP, Call и Contact центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Набор собственных программных продуктов компании включает в себя систему управления IPTV сервисами, биллинговую систему, систему регистрации разговоров в IP-сетях, семейство продуктов для Сall- и Сontact-центров и ряд других систем и продуктов. Подробнее о компании на сайте www.cti.ru.
    Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
    Все права защищены и охраняются законом. © 2007-2016 "SiebelCRM.RU".