Новости ресурса и рынка
23.03.2009
Компания NAVAT объявляет о развертывании демонстрационного стенда Oracle Contact Center Anywhere.
Продукт Oracle Contact Center Anywhere (CCA) позволяет организовать Контактный Центр в территориально распределенной среде. Oracle CCA поддерживает все каналы взаимодействия: телефон, E-mail, Fax, Voice mail, Chat, Web call back.
Основными функциональными возможностями Oracle Contact Center Anywhere являются:
Возможность создания разветвленной схемы IVR;
Интеллектуальная маршрутизация звонков в зависимости от параметров, полученных из внешних систем;
Интеллектуальное распределение входящих e-mail и автоматическая отправка ответных сообщений;
Запись телефонных разговоров;
Функции синтеза речи;
Предиктивный набор номера.
Для использования Oracle Contact Center Anywhere клиентам нет необходимости покупать какое-либо оборудование. Единственным требованием к рабочему месту оператора является наличие доступа в сеть.
Для использования Oracle Contact Center Anywhere клиентам нет необходимости покупать какое-либо оборудование. Единственным требованием к рабочему месту оператора является наличие доступа в сеть.
Компания NAVAT предлагает своим потенциальным клиентам ознакомиться с работой демонстрационного стенда. На стенде реализованы следующие процессы:
IVR (голосовое меню);
Интеллектуальное распределение звонков;
Прием входящих вызовов;
Совершение исходящих вызовов;
Маршрутизация звонков в случае недоступности абонента.
«Реализация проектов с Oracle Contact Center Anywhere – наше стратегическое направление, ведь для создания полнофункционального контактного центра на базе этого продукта клиентам нет необходимости покупать какое-либо оборудование, что позволяет оптимизировать бюджет на построение контактного центра. Наша компания будет предлагать клиентам различные варианты реализации проектов с использованием Oracle Contact Center Anywhere, начиная от построения небольших контактных центров и до реализации проектов на 200 и более операторов»,-комментирует руководитель направления CRM компании NAVAT Иван Сергеев.
Получить подробную информацию по Oracle Contact Center Anywhere (CCA)
Теги: Oracle Siebel CRM