Oracle Siebel CRM

Oracle Siebel CRM


CRM - это не компьютерная программа,
а методология работы с клиентами.
TOP ТЕМЫ ФОРУМА

Как правильно произносить Siebel ...

Просмотров: 2273 Сообщений: 14  » перейти

Решение BMNS от компании NAVAT

Просмотров: 2006 Сообщений: 9  » перейти

Siebel Workflow

Просмотров: 1435 Сообщений: 7  » перейти

Глюки и баги Siebel и их решение

Просмотров: 2245 Сообщений: 15  » перейти

Новости ресурса и рынка

23.03.2009

Компания NAVAT объявляет о развертывании демонстрационного стенда Oracle Contact Center Anywhere.

Продукт Oracle Contact Center Anywhere (CCA) позволяет организовать Контактный Центр в территориально распределенной среде. Oracle CCA поддерживает все каналы взаимодействия: телефон, E-mail, Fax, Voice mail, Chat, Web call back.

Основными функциональными возможностями Oracle Contact Center Anywhere являются:
  • Возможность создания разветвленной схемы IVR;
  • Интеллектуальная маршрутизация звонков в зависимости от параметров, полученных из внешних систем;
  • Интеллектуальное распределение входящих e-mail и автоматическая отправка ответных сообщений;
  • Запись телефонных разговоров;
  • Функции синтеза речи;
  • Предиктивный набор номера.

  • Для использования Oracle Contact Center Anywhere клиентам нет необходимости покупать какое-либо оборудование. Единственным требованием к рабочему месту оператора является наличие доступа в сеть.

    Компания NAVAT предлагает своим потенциальным клиентам ознакомиться с работой демонстрационного стенда. На стенде реализованы следующие процессы:
  • IVR (голосовое меню);
  • Интеллектуальное распределение звонков;
  • Прием входящих вызовов;
  • Совершение исходящих вызовов;
  • Маршрутизация звонков в случае недоступности абонента.

  • «Реализация проектов с Oracle Contact Center Anywhere – наше стратегическое направление, ведь для создания полнофункционального контактного центра на базе этого продукта клиентам нет необходимости покупать какое-либо оборудование, что позволяет оптимизировать бюджет на построение контактного центра. Наша компания будет предлагать клиентам различные варианты реализации проектов с использованием Oracle Contact Center Anywhere, начиная от построения небольших контактных центров и до реализации проектов на 200 и более операторов»,-комментирует руководитель направления CRM компании NAVAT Иван Сергеев.
    Получить подробную информацию по Oracle Contact Center Anywhere (CCA)

    Теги: Oracle Siebel CRM
    Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
    Все права защищены и охраняются законом. © 2007-2016 "SiebelCRM.RU".