Новости ресурса и рынка
20.05.2011
Транскапиталбанк запустил кредитный конвейер на базе Oracle Siebel CRM
Транскапиталбанк завершил первый этап проекта по созданию кредитного конвейера и внедрил систему кредитного фронт-офиса на базе Oracle Siebel CRM во всей филиальной сети Банка.
Система предназначена для автоматизации процесса обработки розничных кредитных заявок и включает в себя все стадии их рассмотрения – с момента первого обращения в Банк в целях получения консультаций по кредиту до этапа его выдачи. Платформа является единым информационным ресурсом по хранению информации о розничных клиентах, что в будущем позволит систематизировать коммуникации Банк – Клиент в процессе сопровождения кредитов, а также разрабатывать эффективные стратегии перекрестных продаж.
Решение подразумевает разветвленную схему принятия решения по кредитной заявке, что позволяет настраивать индивидуальные маршруты ее рассмотрения в зависимости от типов кредитных продуктов, региона, суммы кредита и других параметров. При внедрении системы закладывались принципы стандартизации и унификации данных. Автоматизация процесса обработки кредитных заявок является первым этапом проекта. В планы Транскапиталбанка входит интеграция CRM Siebel с внешними и внутренними банковскими системами, а также ее развитие, как полноценной системы управления клиентскими отношениями.
«Развитие розничного бизнеса входит в список приоритетных направлений деятельности Транскапиталбанка. Именно поэтому автоматизированная платформа, позволяющая стандартизировать процесс принятия решений по кредитным заявкам, должна стать неотъемлемой частью IT инфраструктуры Банка», - сообщил Заместитель Председателя Правления Транскапиталбанка Ласло Чука.
«Oracle Siebel CRM обладает необходимым функционалом для автоматизации фронт-офисных процессов. По большому счету мы использовали отраслевое решение и адаптировали его под российскую специфику банковского бизнеса при помощи наших партнеров, которые в сжатые сроки реализовали все поставленные нами задачи», - говорит Вице-президент Транскапиталбанка, Управляющий Директор Дирекции Информационных и платежных технологий Валерий Шеин.
«Построение кредитного конвейера интересная и сложная задача, реализация которой должна учитывать множество факторов, в частности структуру каналов продаж, существующую иерархию банковской сети, а также диверсифицированный подход к управлению лимитами и полномочиями в процессе принятия решения. Благодаря высокому профессионализму команды компании NAVAT нам удалось построить систему, которая полностью отвечает нашим ожиданиям – комментирует Руководитель проекта со стороны Транскапиталбанка, Начальник Департамента стратегических проектов Дарья Подмаркова.
«Своей целью мы ставили не только предоставление Банку современного и удобного инструмент для автоматизации процессов розничного кредитования, но и содействие в организации бизнес-процессов розничного кредитования, как относительно нового направления бизнеса Банка. Внедрение решения в столь короткие сроки стало возможным только благодаря поддержке проекта на всех уровнях, как со стороны Департамента информационных технологий, так и со стороны бизнес-подразделений Банка. Сотрудники Банка работали с нами в единой команде, и мы выражаем им огромную признательность »,- сообщил Директор компании NAVAT Михаил Аксельрод.
Информация о Транскапиталбанке
Транскапиталбанк (www.transcapital.com) - универсальный банк с широкой филиальной сетью, является одной из стабильно работающих кредитных организации страны. По величине активов и размеру собственного капитала он уверенно входит в число 60 крупнейших банков России. В список приоритетных направлений деятельности входит активное кредитование предприятий, представляющих ключевые отрасли отечественной экономики, обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, предоставление полного спектра банковских услуг физическим лицам.
Транскапиталбанк (www.transcapital.com) - универсальный банк с широкой филиальной сетью, является одной из стабильно работающих кредитных организации страны. По величине активов и размеру собственного капитала он уверенно входит в число 60 крупнейших банков России. В список приоритетных направлений деятельности входит активное кредитование предприятий, представляющих ключевые отрасли отечественной экономики, обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, предоставление полного спектра банковских услуг физическим лицам.
Информация о компании NAVAT
Компания NAVAT (www.navat.ru), работает на российском рынке с 2005 года и имеет статус Oracle Gold Partner c подтвержденной специализацией по Oracle Siebel CRM. Одним из ключевых направлений компании является внедрение бизнес-приложений Oracle в банковской, телекоммуникационной и производственной сфере, а также построение контактных центров на платформе Oracle Siebel CRM. В числе клиентов компании АКБ «Транскапиталбанк», ОАО «РЖД», Финансовая корпорация «Открытие», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», АО «КазахТелеКом».
Компания NAVAT (www.navat.ru), работает на российском рынке с 2005 года и имеет статус Oracle Gold Partner c подтвержденной специализацией по Oracle Siebel CRM. Одним из ключевых направлений компании является внедрение бизнес-приложений Oracle в банковской, телекоммуникационной и производственной сфере, а также построение контактных центров на платформе Oracle Siebel CRM. В числе клиентов компании АКБ «Транскапиталбанк», ОАО «РЖД», Финансовая корпорация «Открытие», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», АО «КазахТелеКом».