Новости ресурса и рынка
19.02.2013
Siebel easyScan Add-On
Компания NAVAT интегрировала в приложение Oracle Siebel CRM функционал работы со сканерами Siebel easyScan Add-On.
Особенность решения заключается в том, что оно работает вне зависимости от модели подключенного устройства сканирования и управление сканером осуществляется непосредственно из приложения Siebel. Важно, что поддерживаются различные режимы сканирования: с планшета, многостраничное сканирование из лотка, а также двустороннее многостраничное сканирование из лотка с автоматическим преобразованием и сохранением в формате PDF.
Решение предназначено для сканирования анкет, справок, документов по залоговому имуществу, любых других документов, предоставляемых клиентом.
Также решение Siebel easyScan Add-On позволяет выделить в отсканированном документе образец подписи клиента с тем, чтобы отдельно сохранить его в клиентской карточке.
«При создании решений мы идем по пути сокращения времени на ввод и обработку клиентских данных. Возможность сканирования каждого документа из системы - это несколько
минут драгоценного времени, которое Банк может потратить с большей пользой – предложить дополнительные продукты, дать консультацию клиенту, предложить увеличение кредитного
лимита или просто уделить клиенту больше персонального внимания.
Благодаря решениям сканирования Siebel easyScan Add-On и фотографирования Siebel easyPhoto Add-On наши клиенты смогут сократить время ввода кредитной заявки минимум на 50%.
Oracle Siebel CRM – это единая фронт-офисная система Банка и мы стремимся интегрировать в нее все инструменты, необходимые для обслуживания клиента.» - комментирует директор по развитию бизнеса NAVAT Михаил Аксельрод.
Благодаря решениям сканирования Siebel easyScan Add-On и фотографирования Siebel easyPhoto Add-On наши клиенты смогут сократить время ввода кредитной заявки минимум на 50%.
Oracle Siebel CRM – это единая фронт-офисная система Банка и мы стремимся интегрировать в нее все инструменты, необходимые для обслуживания клиента.» - комментирует директор по развитию бизнеса NAVAT Михаил Аксельрод.
Информация о компании NAVAT
Компания NAVAT (www.navat.ru), работает на российском рынке с 2005 года и имеет статус Oracle Gold Partner c подтвержденной специализацией по Oracle Siebel CRM. Одним из ключевых направлений компании является внедрение бизнес-приложений Oracle в банковской, телекоммуникационной и производственной сфере, а также построение контактных центров на платформе Oracle Siebel CRM. В числе клиентов компании АКБ «Транскапиталбанк», ОАО «РЖД», Финансовая корпорация «Открытие», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», АО «КазахТелеКом».
Компания NAVAT (www.navat.ru), работает на российском рынке с 2005 года и имеет статус Oracle Gold Partner c подтвержденной специализацией по Oracle Siebel CRM. Одним из ключевых направлений компании является внедрение бизнес-приложений Oracle в банковской, телекоммуникационной и производственной сфере, а также построение контактных центров на платформе Oracle Siebel CRM. В числе клиентов компании АКБ «Транскапиталбанк», ОАО «РЖД», Финансовая корпорация «Открытие», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», АО «КазахТелеКом».