Новости ресурса и рынка
27.02.2013
Siebel easyPassport Add-On
Компания NAVAT представила решение Siebel easyPassport Add-On, интегрировав решение по сканированию документов Siebel easyScan Add-on из приложения Oracle Siebel CRM c системой распознавания паспортов компании ABBYY (ABBYY PASSPORT READER SDK).
Теперь для того, чтобы завести нового клиента достаточно взять паспорт клиента и положить его на сканер.
Система сама определит местоположение клиентских данных, распознает их, проверит на наличие такого клиента в базе, автоматически выделит фотографию и подпись и поместит их в отдельном разделе формы. В случае, если у системы нет 100% гарантии в качестве распознавания, она укажет поля, которые должны быть проверены дополнительно. По этим полям пользователь системы может поправить данные, сверив распознанную информацию с оригиналом документа.
Решение с ABBYY является продолжением курса компании NAVAT на повышение эргономики системы и скорости ввода данных в систему.
«Гораздо важнее уделить больше времени клиенту и подарить ему еще одну улыбку. Мы работаем, чтобы наши клиенты следовали этому принципу.», - комментирует директор по развитию бизнеса NAVAT Михаил Аксельрод.
Информация о компании NAVAT
Компания NAVAT (www.navat.ru), работает на российском рынке с 2005 года и имеет статус Oracle Gold Partner c подтвержденной специализацией по Oracle Siebel CRM. Одним из ключевых направлений компании является внедрение бизнес-приложений Oracle в банковской, телекоммуникационной и производственной сфере, а также построение контактных центров на платформе Oracle Siebel CRM. В числе клиентов компании АКБ «Транскапиталбанк», ОАО «РЖД», Финансовая корпорация «Открытие», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», АО «КазахТелеКом».
Компания NAVAT (www.navat.ru), работает на российском рынке с 2005 года и имеет статус Oracle Gold Partner c подтвержденной специализацией по Oracle Siebel CRM. Одним из ключевых направлений компании является внедрение бизнес-приложений Oracle в банковской, телекоммуникационной и производственной сфере, а также построение контактных центров на платформе Oracle Siebel CRM. В числе клиентов компании АКБ «Транскапиталбанк», ОАО «РЖД», Финансовая корпорация «Открытие», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», АО «КазахТелеКом».