Oracle Siebel CRM

Oracle Siebel CRM


CRM - это не компьютерная программа,
а методология работы с клиентами.
TOP ТЕМЫ ФОРУМА

Как правильно произносить Siebel ...

Просмотров: 2273 Сообщений: 14  » перейти

Решение BMNS от компании NAVAT

Просмотров: 2006 Сообщений: 9  » перейти

Siebel Workflow

Просмотров: 1435 Сообщений: 7  » перейти

Глюки и баги Siebel и их решение

Просмотров: 2245 Сообщений: 15  » перейти

Новости ресурса и рынка

02.09.2014

Фронт перестает быть кредитным.

        Компания NAVAT объявляет о разработке депозитного модуля на базе Oracle Siebel CRM и интеграции его в решение CreditFlow.
        Интеграция модуля по работе с депозитными продуктами позволяет специалисту Банка работать в едином информационном пространстве.
        Депозитный модуль включает в себя все возможности работы с конструктором продуктов, разработанным компанией NAVAT – плавающая процентная ставка, повышающие и понижающие коэффициенты, специальные условия и пр.
        Система позволяет осуществлять полный цикл операций по обслуживанию депозитных продуктов – пополнение, снятие, закрытие, оформление доверенностей.
        Встроенный процесс подбора вклада, на базе Siebel Financial Needs Analyses, позволяет предложить клиенту оптимальный продукт, удовлетворяющий его запросу в несколько кликов мыши.
        Модуль обладает универсальным API, который позволяет интегрировать его с АБС Банка.
        Работа с депозитными продуктами подразумевает использование функций Cross продаж, такие как дебетовые карты с партнерскими программами, продажа монет и слитков из драгоценных металлов. «NAVAT предлагает рассматривать платформу Oracle Siebel CRM, как единое фронт-офисное решение, позволяющее использовать преимущества объединения процессов и данных различных направлений бизнеса»,- комментирует Генеральный Директор NAVAT Иван Сергеев.
Информация о компании NAVAT
Компания NAVAT (www.navat.ru), работает на российском рынке с 2005 года и имеет статус Oracle Gold Partner c подтвержденной специализацией по Oracle Siebel CRM. Одним из ключевых направлений компании является внедрение бизнес-приложений Oracle в банковской, телекоммуникационной и производственной сфере, а также построение контактных центров на платформе Oracle Siebel CRM. В числе клиентов компании АКБ «Транскапиталбанк», ОАО «РЖД», Финансовая корпорация «Открытие», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», АО «КазахТелеКом».
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
Все права защищены и охраняются законом. © 2007-2016 "SiebelCRM.RU".