Новости ресурса и рынка
02.09.2014
Фронт перестает быть кредитным.
Компания NAVAT объявляет о разработке депозитного модуля на базе Oracle Siebel CRM и интеграции его в решение CreditFlow.
Интеграция модуля по работе с депозитными продуктами позволяет специалисту Банка работать в едином информационном пространстве.
Депозитный модуль включает в себя все возможности работы с конструктором продуктов, разработанным компанией NAVAT – плавающая процентная ставка, повышающие и понижающие коэффициенты, специальные условия и пр.
Система позволяет осуществлять полный цикл операций по обслуживанию депозитных продуктов – пополнение, снятие, закрытие, оформление доверенностей.
Встроенный процесс подбора вклада, на базе Siebel Financial Needs Analyses, позволяет предложить клиенту оптимальный продукт, удовлетворяющий его запросу в несколько кликов мыши.
Модуль обладает универсальным API, который позволяет интегрировать его с АБС Банка.
Работа с депозитными продуктами подразумевает использование функций Cross продаж, такие как дебетовые карты с партнерскими программами, продажа монет и слитков из драгоценных металлов.
«NAVAT предлагает рассматривать платформу Oracle Siebel CRM, как единое фронт-офисное решение, позволяющее использовать преимущества объединения процессов и данных различных направлений бизнеса»,- комментирует Генеральный Директор NAVAT Иван Сергеев.
Информация о компании NAVAT
Компания NAVAT (www.navat.ru), работает на российском рынке с 2005 года и имеет статус Oracle Gold Partner c подтвержденной специализацией по Oracle Siebel CRM. Одним из ключевых направлений компании является внедрение бизнес-приложений Oracle в банковской, телекоммуникационной и производственной сфере, а также построение контактных центров на платформе Oracle Siebel CRM. В числе клиентов компании АКБ «Транскапиталбанк», ОАО «РЖД», Финансовая корпорация «Открытие», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», АО «КазахТелеКом».
Компания NAVAT (www.navat.ru), работает на российском рынке с 2005 года и имеет статус Oracle Gold Partner c подтвержденной специализацией по Oracle Siebel CRM. Одним из ключевых направлений компании является внедрение бизнес-приложений Oracle в банковской, телекоммуникационной и производственной сфере, а также построение контактных центров на платформе Oracle Siebel CRM. В числе клиентов компании АКБ «Транскапиталбанк», ОАО «РЖД», Финансовая корпорация «Открытие», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», АО «КазахТелеКом».