Oracle Siebel CRM

Oracle Siebel CRM


CRM - это не компьютерная программа,
а методология работы с клиентами.
TOP ТЕМЫ ФОРУМА

Как правильно произносить Siebel ...

Просмотров: 2273 Сообщений: 14  » перейти

Решение BMNS от компании NAVAT

Просмотров: 2006 Сообщений: 9  » перейти

Siebel Workflow

Просмотров: 1435 Сообщений: 7  » перейти

Глюки и баги Siebel и их решение

Просмотров: 2245 Сообщений: 15  » перейти

Новости ресурса и рынка

26.09.2014

Монеты в Oracle Siebel CRM.

        Компания NAVAT разработала решение для работы с монетами из драгоценных металлов на базе Oracle Siebel CRM.
        Решение NAVAT включает в себя 2 основных компонента – модуль работы с клиентами в рамках процессов работы с монетами и учетный модуль, позволяющий вести учет монет, формировать заказы на закупку у эмитента, проводить операции оприходования, перемещать монеты между отделениями.
        «Несмотря на то, что Oracle Siebel CRM не является учетной системой и предполагается, что ведение учетных операций происходит в отдельной системе, однако, российская практика показывает, что у банков чаще всего нет решения для учета монет. Все операции проводятся в Excel. Это серьезно затрудняет работу с клиентом в рамках единого цикла. К тому же, работа с монетами часто является элементом Cross продаж или же монета является составляющей комплексного продукта.
Решение может быть поставлено в двух вариантах - только фронтальная часть, интегрированная с учетной системой Банка или комплексное решение, включающее модуль учета монет», - комментирует руководитель банковского направления Иванченко Евгений.
        «Наше виденье заключается в том, что пора уходить от понятий «кредитный продукт», «депозитный продукт» и т.д. Есть один продукт - финансовый. Он может быть простым или комплексным, но клиент приходит в банк именно за ним. И задача Банка удовлетворить финансовые потребности клиента, сделать это быстро и профессионально. Именно для этого и нужен единый фронт. Продажа монеты или перезаключение договора не должно занимать более 2-х минут», - комментирует директор по развитию бизнеса NAVAT Михаил Аксельрод.
Информация о компании NAVAT
Компания NAVAT (www.navat.ru), работает на российском рынке с 2005 года и имеет статус Oracle Gold Partner c подтвержденной специализацией по Oracle Siebel CRM. Одним из ключевых направлений компании является внедрение бизнес-приложений Oracle в банковской, телекоммуникационной и производственной сфере, а также построение контактных центров на платформе Oracle Siebel CRM. В числе клиентов компании АКБ «Транскапиталбанк», ОАО «РЖД», Финансовая корпорация «Открытие», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», АО «КазахТелеКом».
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape
Все права защищены и охраняются законом. © 2007-2016 "SiebelCRM.RU".